Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Всего за первые шесть месяцев 2018 было поставлено 373000 легковых автомобилей, включая 15000 импортированных, что на 114% выше, чем в прошлом году.
По состоянию на 2018 год на Китай пришлось 50% глобального объема продаж электрифицированных автомобилей, если учитывать только пассажирские автомобили. Что касается коммерческих автомобилей — то 70% мирового объема приходится на Китай.

В мае доля авто на электротяге достигла нового максимума — 4,8% от общего показателя рынка легковых автомобилей. Стремясь поднять стандарт китайской электромобильной индустрии, правительство ввело новые требования для получения субсидий: минимальный запас хода в 150 км для электрокаров и удельная емкость аккумулятора 105 Вт/кг. Это значительно замедлило темп роста, поскольку некоторые популярные модели BEV не соответствовали требованиям и ушли с рынка.

Несмотря на замедление, ожидается, что продажи электрифицированных автомобилей в Китае достигнут показателя в 1,1 миллиона, что на 83% больше, чем в 2017 году.