Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Porsche представила подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid нового поколения. Вопреки ожиданиям, кросс не получил битурбированную «шестерку» 2.9 от лифтбека Panamera 4 E-Hybrid со встроенным в «робот» PDK электродвигателем: в состав установки полноприводного вседорожника вошли турбодвигатель V6 3.0 мощностью 340 л.с. (таким же оснащается и стандартный Cayenne), 136-сильный электромотор и восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic S. Но батарея у гибридного SUV – такая, же, как у Панамеры (ёмкостью 14,1 кВт*ч, расположена под полом багажника), да и совокупная отдача кроссовера и максимальный крутящий момент – те же, что и у «пятидверки»: 462 л.с. и 700 Нм.
С места до «сотни» Porsche Cayenne E-Hybrid разгоняется за 5 секунд, максимальная скорость – 253 км/ч. Паспортный расход топлива составляет 3,2 – 3,4 л/100 км (по циклу NEDC, в зависимости от шин). Только на электротяге кроссовер может проехать до 44 километров, в этом режиме «максималка» — 135 км/ч. Для сравнения, Panamera 4 E-Hybrid наберет первую «сотню» за 4,6 секунды, максимальная скорость лифтбека – 278 км/ч, расход топлива – 2,5 л/100 км, а запас хода – 50 км. Гибридный Cayenne предыдущего поколения — S E-Hybrid – оснащен 333-сильным турбомотором V6 3.0, 95-сильным электродвигателем и батареей ёмкостью 10,8 кВт*ч. Общая отдача этой модели – 416 л.с., такой кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды, максимальная скорость – 243 км/ч (на электротяге – 125 км/ч), запас хода — до 38 км.

На зарядку нового гибридного Кайена от бытовой электросети уйдет 7,8 часа, от «быстрого» терминала – 2,3 часа. Процесс зарядки можно контролировать через мобильное приложение.
Как и Panamera 4 E-Hybrid, Cayenne E-Hybrid всегда стартует в электрическом режиме E-Power, бензиновый двигатель включается только по мере необходимости. В режимах Sport и Sport Plus мотор V6 работает постоянно. В первом случае зарядка батареи поддерживается на минимально необходимом уровне для того, чтобы обеспечить достаточные резервы для оказания поддержки ДВС. В режиме Sport Plus кросс развивает максимальную скорость, а его батарея заряжается максимально быстро. Отметим, программа управления у гибридных кроссовера и лифтбека – почти такая же, как у гиперкара Porsche 918 Spyder.

Внешне от стандартного кроссовера гибрид отличается лишь цветом тормозных суппортов (они у Cayenne E-Hybrid — ярко-зелёные). В салоне новой версии – модернизированная мультимедийная система, которая отображает данные о гибридной установке. Плюс для всех модификаций Cayenne теперь доступны новые 22-дюймовые диски, улучшенный адаптивный круиз-контроль и цветной проекционный дисплей.
В Германии цена Cayenne E-Hybrid стартует с отметки в 89 822 евро. В Европе продажи гибридного SUV начнутся уже в мае.