В общей сложности украинские предприятия выпустили всего 416 единиц техники, на 68% меньше, чем в 2014 году. Единственное предприятие, которое продолжает стабильно работать без «каникул», - это АвтоКрАЗ, хотя и у него объем производства упал на 12%.
Не смотря на то, что статистика Укравтопрома указывает на рост объемов продаж автомобилей ЗАЗ, этот завод так и не возобновил работу. Только один филиал продолжил работать и выпустил 14 грузовиков и 6 автобусов. Но и это еще не предел. Бориспольский автозавод после нескольких месяцев простоя собрал 1 грузовик. Один из крупнейших украинских заводов Богдан снова показал нулевую производительность. Еще одно предприятие заморозившее производство - Кременчугский КрАСЗ. Частично продолжают работу отдельные подразделения заводов в Часовом Яре, собирающего автобусы "Рута" и "Черкасского автобуса", выпускающего автобусы ATAMAN. На этом фоне Черниговский автозавод, выпустивший 32 автобуса и 16 грузовиков, выглядит настоящим ударником труда.
Как видно, никаких признаков улучшений украинская автомобильная промышленность не демонстрирует. Есть ли у нее будущее? Вопрос открытый.