Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На строительство «зеленого монстра» инженерам потребовалось полтора года. Они оснастили гигантский грузовик литий-ионной батареей емкостью 700 кВт/ч массой 4,5 тонны, что эквивалентно приблизительно весу двух средних легковушек. И отправили автомобиль на испытания в горнодобывающую компанию.
Известняк и мергель, который извлекают из породы на возвышенности, Lynx транспортирует вниз. Это очень выгодный маршрут: полностью загруженная машина общим весом больше 120 тонн спускается и энергией от торможения питает аккумулятор, а после самосвал с пустым кузовом использует этот заряд от рекуперации для подъема вверх к месту добычи.

Надо отметить, что самосвал поражает своими размерами: чтобы оценить масштаб достаточно знать, что диаметр колеса достигает двух метров.
Если Lynx удачно пройдет испытания и подойдет для поставленных целей, инженеры обещают построить еще восемь аналогичных авто. Возможно, швейцарские ученые открыли новую эру больших совершенно бесшумных строительных машин, которые не будут загрязнять воздух вредным выхлопом, и которые как нельзя лучше подойдут для работы в городской среде.