Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
За прошедший год в городах страны более-менее существенно пополнили составы общественного электротранспорта. Всего за прошлый год было приобретено 224 единицы, из них 154 троллейбуса и 70 трамваев.
Однако, концепция пополнения транспортной инфраструктуры была весьма не одинакова.

Так, Киев, Сумы, Днепропетровск, Запорожье, Хмельницкий, Черкассы, Львов сделали ставку на закупку новых троллейбусов. А в то же время, Николаев, Житомир, Луцк, Тернополь, Ивано-Франковск, Ровно, Херсон отдади предпочтение поставкам б/у транспорта из Европы.

С обновлением трамвайных вагонов ситуация еще более сложная. Новый транспорт этой категории по данным экс-заместителя министра транспорта Александра Кавы в 2015 году закупали только 3 города: Киев, Одесса и Мариуполь. Да и последние два города успели получить лишь по одному вагону, а поставки в Киеве ограничились 7-ю трамваями. Основные поставки в города шли подержанных трамваев.
Лидирующее место по приобретению новых троллейбусов и трамваев традиционно заняла столица страны.

Правда троллейбусы в Киев поставлялись по договору с ЕБРР, подписанному ещё командой Леонида Черновецкого в 2008 году. Технические параметры поставляемых троллейбусов остались тоже в 2008 году - двигатели постоянного тока вместо асинхронных, отсутствие энергосберегающей системы вызовного открывания дверей и отсутствие кондиционера даже в кабине водителя.