Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В предвкушении будущих свиданий люди хорошо реагируют на фотографии человека рядом с его автомобилем, но это не значит, что каждая машина будет приносить больше сообщений, чем просто фото человека без автомобиля. И это касается как мужчин. так и женщин.
Наличие именно этих автомобилей в вашем профиле знакомств может принести пользу налаживанию вашей личной жизни, утверждают исследователи британского портала Askmen и сайта знакомств Zoosk. В среднем люди, у которых на фотографии есть собственный автомобиль, получают на 165% больше входящих сообщений, чем пользователи без транспортных средств. Но если вы думаете, что это должны быть непременно дорогие автомобили, такие как Porsche, Maserati или что-то экзотическое, то ошибаетесь.

Знаете, какие автомобили поднимут ваш личный рейтинг? Внедорожники и кроссоверы марки Jeep — в среднем на 243%. На втором месте BMW — на 149%, Toyota — на 73%. Если говорить о типах кузовов, то минивэн увеличит интерес к вам на 61%, седан — на 42%, пикап — на 41%, а вот хэтчбек уменьшит интерес на 15%, поэтому на фото такие автомобили лучше не светить. И определенно не ссылайтесь на принадлежащий вам фургон — количество входящих сообщений сократится сразу на 72%, если это сделаете.
При этом нужно понимать, что фото автомобиля (в частности, тот факт, что вы в принципе водите автомобиль) увеличит количество ваших входящих сообщений, но дальнейшая информация о вашем Ford или Dodge ни к чему не приведет, она станет избыточной.
В целом же упоминание BMW, Nissan, Land Rover, Subaru, Ford и Mercedes принесло увеличение количества входящих сообщений, в процентном диапазоне от 11 до 79. Что касается марок автомобилей, которые привели к снижению интереса женщин, то это: Хонда, Шевроле, Феррари, Тесла, Лексус, Додж и Мазда.
Ну и напоследок исследователи напоминают, что в целом в фотографиях не следует делать акцент на то, каким автомобилем вы владеете, нужно пробудить симпатию именно к претенденту — его позе, улыбке, искрящимся глазам. Вот тогда это сработает!
Источник: ЗР