Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Концерн General Motors столкнулся с коллективным судебным иском, связанным с экраном информационно-развлекательной системы Cadillac CUE.
Коллективный судебный иск подан в окружной суд США по округу Нью-Джерси. В нём утверждается, что сенсорные дисплеи информационно-развлекательной системы Cadillac User Experience могут трескаться, расслаиваться, пузыриться и в итоге вообще перестают реагировать на касания. К примеру, Тоня Гручац из Нью-Джерси приобрела свой Cadillac ATS новым в 2014 году и аккурат после истечения гарантийного срока (четыре года или 50000 миль) столкнулась с неисправностью сенсорного экрана на центральной консоли.

В дилерском центре, где она покупала седан, ей сказали, что на автомобиль больше не распространяется гарантия и предложили заплатить за замену дисплея 1200 долларов. Заодно отметив, что они постоянно сталкиваются с аналогичной проблемой на «Кадиллаках» возрастом три-четыре года. Как выяснилось, GM выпустил два бюллетеня для дилеров в 2014 и 2017 году, описывающих расслоение и пузырение сенсорных экранов. Проблема касается моделей ATS 2013-2017 годов, SRX 2013-2016 годов, XTS 2013-2017 годов, CTS 2014-2017 годов и Escalade 2014-2017 годов.
Источник: Мотор