Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На автосалоне в Шанхае откроется шлюз, откуда хлынет поток электрических кроссоверов от Volkswagen Group. Audi, сам Volkswagen и, конечно же, Skoda. Концепт кроссовера-купе Skoda Vision E, который слегка предварили тизерами перед официальной премьерой, построили на “вагеновской” платформе MEB, разработанной под грядущие электрокары концерна. Дизайнеры буквально жонглируют светодиодами. Эта оптика позволяет задать почти любую конфигурацию фонарей и фар. Внутри тоже почти космос.

Количество дисплеев подсчету не поддается, тоннеля нет, а зачем он электрокару? Сиденья сами вращаются на угол до 20 градусов, делая посадку и высадку удобнее, а каждая дверь снабжена персональным портом зарядки для смартфона. Разумеется, беспроводным.

По части электромоторов у Vision E тоже порядок: две штуки, по одному на каждую ось. В сумме они дают 306 лошадей и обеспечивают максимальную скорость до 180 км/ч. Пробег обещают на уровне 500 км с возможностью подзарядить батарею на 80% за полчаса.

Разумеется, не обошлось и без автономных функций. Их оценивают по так называемому третьему классу. Кроссовер научили самостоятельно толкаться в пробках, рулить на хайвеях и даже идти на обгоны. Впрочем, все равно раньше 2020 года первый электромобиль от Skoda вряд ли появится. Ждем.