Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Три воплощения американской автомобильной мечты - масл-кары Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger - не осилили краш-тесты американского Страхового института дорожной безопасности. Точнее, ни один из автомобилей не получил высшей оценки за безопасность после их прохождения. При этом хуже всех выступил Challenger. Машина посыпалась (как в прямом, так и переносном смысле) на фирменном испытании программы IIHS — фронтальном ударе о недеформируемый барьер с малым перекрытием (25%) на скорости 64 км/час.
После столкновение левое колесо купе оказалось в салоне и нанесло серьезные травмы ногам «водителя». При этом, ступню манекена так сильно зажало, что организаторам пришлось откручивать ногу, чтобы извлечь «куклу» из кокпита. За данный тест машина получила оценку «Marginal» (то есть, "на грани", хуже - только «плохо»).
Этот же краш-тест на «удовлетворительно» сдал Ford Mustang, а вот Chevrolet Camaro умудрился получить в этой номинации оценку «хорошо». Впрочем, на «тройку» у этого купе оценили жесткость крыши, что отдалило его от максимальных балов в общем зачете, сообщает портал Auto.ria.

В результате лучшим среди тройки масл-каров с точки зрения безопасности по версии IIHS стал Ford Mustang. Тем не менее, и здесь специалисты посетовали на отсутствие системы предотвращения фронтальных столкновений, которая предлагается в качестве опции. Данный критерий не позволил выйти на показатель отличника, так что Мустангу пришлось довольствоваться «четверкой». Также названная система присутствует и в Dodge Challenger только как опция, а вот для Chevrolet Camaro она недоступна вовсе.