Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В частности, корпорация включает в себя и без того известные марки, такие как MAN и Scania, но стремится к завоеванию рынка именно собственным брендом.
В планах компании выход на рынок перевозчиков США, где предстоит выдержать конкуренцию с местными «старожилами», а также занять своё место в Китае, где активно развивается промышленность и строительство.

Кстати, что касается рынка поднебесной, то рассматриваются одновременно две стратегии присутствия: непосредственная продажа собственных грузовиков и вторая – совместное производство с рядом компаний, в том числе Sinotruck Hong Kong Ltd.