Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Одной из задач, которую Илон Маск поставил перед разработчиками Model 3, были практически вечные элементы привода, не изнашивающиеся при адекватной гражданской эксплуатации и вообще способные пройти миллион миль (около 1,6 млн км). Похоже в Tesla полностью удовлетворили запрос главы компании. Судя по фотографиям, шестерни тестового электромобиля выглядят практически как новые и на них не заметна сколько-нибудь заметная выработка.
Интересно, что на привод Tesla со стандартной тяговой АКБ действует гарантия 8 лет или 160 тыс. км пробега, в то время как на начинку модификации, имеющей более дальнобойную АКБ, она превышает 190 тыс. км.

Выносливость привода объясняется также и тем, что у электрокаров он существенно проще, чем у машин с ДВС – здесь нет традиционной коробки передач. Кроме того, по некоторым данным, тяговые аккумуляторные батареи сохраняют свыше 80% заявленной емкости даже после пробега, превышающего 670 тыс. км.
Тем временем планета гадает, почему на складских площадках скопились тысячи Model 3. В числе причин называются проблемы с логистикой и большой объем выпущенных заднеприводных модификаций.