Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В предсерийной версии Aston Martin Rapide AMR показали еще в прошлом году в рамках Женевского автосалона, а сейчас компания «выкатила» товарный вариант автомобиля. Приставка AMR в названии сообщает нам, что постройкой новой модификации занималось подразделение Aston Martin Racing, отвечающее за выпуск самых мощных моделей, которым, скорее, место на треке, а не гражданских дорогах.

Ключевым отличием версии Rapide AMR от стандартной модели стал двигатель. Точнее, двигатель там установлен тот же – могучий V12 объемом 5,9 литра, но его мощность увеличена с 560 до 603 л.с., хотя, максимальный крутящий момент не изменился и составляет 630 Нм. Еще установлена новая выпускная система, с которой мотор стал звучать несколько ярче. Динамика осталась прежней – с нуля до первой «сотни» спорткар разгоняется за 4,4 секунды, правда, «максималка» подросла с 327 км/ч до 330 км/ч. Производитель заявляет также, что автомобиль адаптирован для езды на гоночном треке.
Специалисты AMR перенастроили подвеску Rapide, снизив дорожный просвет на 10 мм, установили карбон-керамические тормоза, хотя, размер дисков остался прежним – передние 400-миллиметровые и задние 360-миллиметровые, проведели модернизацию вентиляционных каналов для усиления охлаждения тормозов, а 20-дюймовые колеса, впервые для Aston Martin, заменили на 21-дюймовые.

Конечно, есть и стилистические отличия у новинки. Aston Martin Rapide AMR можно опознать по сетчатой радиаторной решетке и продвинутому аэродинамическому обвесу кузова: переработанным бамперам, накладкам на пороги, переднему сплиттеру, заднему диффузору и заднему спойлеру. Все элементы, кроме бамперов, изготовлены из карбона. Кроме того, версия AMR получила кольцеобразные ходовые огни, а также отделку салона из замши и карбона. В качестве опции предлагается рулевое колесо от гиперкара Aston Martin One-77.