Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Производитель заявляет, что ключевой особенностью Audi e-tron станет система рекуперации, которая будет обеспечивать до 30% запаса хода электрического кроссовера. Впервые в автомобиле будут комбинироваться три режима рекуперации, с которыми система покроет более 90% замедлений, то есть, батарея будет заряжаться практически при всех тормозных маневрах. Audi пока не сообщает емкость аккумуляторного блока, сообщая лишь, что запас хода e-tron составит более 400 км по новому циклу WLTP.
Силовая установка кроссовера состоит из двух электромоторов, максимальная отдача которых составляет 360 л.с. (265 кВт) мощности и 561 Нм крутящего момента. Время, на протяжении которого кроссовер способен выдавать пиковую мощность, достигает 60 секунд. Таким образом, электромобиль способен несколько раз разгоняться до ограниченной электроникой максимальной скорости 200 км/ч без потери отдачи.

Кроме того, традиционно для электромобилей, максимальный крутящий момент доступен практически сразу после старта, а еще имеется «буст»-режим, активируемый при переключении режима езды D в S и полностью выжатой правой педали. Время действия составляет восемь секунд. В нем отдача возрастает до более чем 407 л.с. и 664 Нм. Audi e-tron разгоняется с нуля до 100 км/ч «менее чем за шесть секунд», правда, не сообщается, в обычном или «буст»-режиме.

Предполагается, что кроссовер Audi e-tron по цене будет сопоставим с Tesla Model X. Так вот, если сравнить американский электрокроссовер и немецкий, то Audi, мягко говоря, не впечатляет. Базовая версия Model X 75D за 94 850 евро способна проехать на одной зарядке приблизительно 417 км, разогнаться до первой «сотни» за 5,2 секунды и до максимальной скорости 210 км/ч. У продвинутой версии 100D запас хода составляет около 565 км, время разгона до 100 км/ч – 4,9 секунды, а «максималка» — 250 км/ч, стоит такой «аппарат» — 114 400 евро. Наконец, топовый P100D за 156 100 евро развивает 774 л.с. и 967 Нм. Он проедет порядка 540 км, а с места до 100 км/ч выстрелит за 3,1 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч.

Возможно, у электрокроссовера Audi будут какие-то преимущества, которые компания раскрывать не спешит. Уже известно, что немецкая модель первой среди серийных автомобилей получит камеры вместо боковых зеркал. Премьера e-tron должна была состояться в августе, но ее перенесли, предположительно на осень.