Производитель заявляет, что ключевой особенностью Audi e-tron станет система рекуперации, которая будет обеспечивать до 30% запаса хода электрического кроссовера. Впервые в автомобиле будут комбинироваться три режима рекуперации, с которыми система покроет более 90% замедлений, то есть, батарея будет заряжаться практически при всех тормозных маневрах. Audi пока не сообщает емкость аккумуляторного блока, сообщая лишь, что запас хода e-tron составит более 400 км по новому циклу WLTP.
Силовая установка кроссовера состоит из двух электромоторов, максимальная отдача которых составляет 360 л.с. (265 кВт) мощности и 561 Нм крутящего момента. Время, на протяжении которого кроссовер способен выдавать пиковую мощность, достигает 60 секунд. Таким образом, электромобиль способен несколько раз разгоняться до ограниченной электроникой максимальной скорости 200 км/ч без потери отдачи.
Кроме того, традиционно для электромобилей, максимальный крутящий момент доступен практически сразу после старта, а еще имеется «буст»-режим, активируемый при переключении режима езды D в S и полностью выжатой правой педали. Время действия составляет восемь секунд. В нем отдача возрастает до более чем 407 л.с. и 664 Нм. Audi e-tron разгоняется с нуля до 100 км/ч «менее чем за шесть секунд», правда, не сообщается, в обычном или «буст»-режиме.
Предполагается, что кроссовер Audi e-tron по цене будет сопоставим с Tesla Model X. Так вот, если сравнить американский электрокроссовер и немецкий, то Audi, мягко говоря, не впечатляет. Базовая версия Model X 75D за 94 850 евро способна проехать на одной зарядке приблизительно 417 км, разогнаться до первой «сотни» за 5,2 секунды и до максимальной скорости 210 км/ч. У продвинутой версии 100D запас хода составляет около 565 км, время разгона до 100 км/ч – 4,9 секунды, а «максималка» — 250 км/ч, стоит такой «аппарат» — 114 400 евро. Наконец, топовый P100D за 156 100 евро развивает 774 л.с. и 967 Нм. Он проедет порядка 540 км, а с места до 100 км/ч выстрелит за 3,1 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч.
Возможно, у электрокроссовера Audi будут какие-то преимущества, которые компания раскрывать не спешит. Уже известно, что немецкая модель первой среди серийных автомобилей получит камеры вместо боковых зеркал. Премьера e-tron должна была состояться в августе, но ее перенесли, предположительно на осень.