Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
За свои размеры и вес агрегат получил прозвище «слон» (Elephant). Подробная информация о новинке будет раскрыта на тюнинг-шоу SEMA 30 октября.
Опубликованный Mopar тизерный ролик сопровождается слоганом «Приближается что-то грандиозное» (Something Big is Coming). На видео изображены пылающие следы от когтистых лап, предположительно, отсылающие к двигателю Hellcat или «фордовскому» Coyote, на которых сверху появляются отпечатки ног слона. Очевидно, что новый crate engine превзойдет по объему и мощности компрессорный 6,2-литровый V8 Hellcat, который выдает 717 сил и 880 Нм момента.
Первые 426-кубовые Hemi появились под капотом гоночного Plymouth Belvedere в серии NASCAR и не были доступны для обычных покупателей. Именно по этой причине их использование в сезоне 1965 года было запрещено. Первый «дорожный» вариант двигателя появился в 1966 году. Среди прочего, он устанавливался на Dodge Charger (1966-1971), Plymouth Barracuda (1968) и Plymouth Hemi Cuda (1970–1971). По данным производителя, мощность агрегата составляла 431 силу и 664 Нм момента.
Сейчас линейка «коробочных» двигателей Mopar состоится из компрессорного 6.2 V8 Hemi (717 сил), 6.4 Apach Hemi (492 лошадиные силы) и 5.7 Eagle Hemi мощностью 388 лошадиных сил.