Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В течении двух лет, машины-участники WRC, приобретут более мускулистый внешний вид, так как изготовителям дадут разрешение на проектировку более длинных свесов кузова с обеих сторон, а так же более широкого обвеса. Автомобили будут весить примерно на 25 кг меньше и получат совершенно новый аэродинамический пакет, который включает значительно более крупное заднее крыло, для дополнительной прижимной силы.
Машины WRC 2017 будут все также оснащены турбонаддувным 1.6 литровым двигателем с 4 цилиндрами, плюс некоторые механические изменения. Для начала, размер турбо ограничителя увеличится с 34 до 36 мм, эта модификация позволит увеличить мощность двигателя до 380 л.с., на 80 л.с. больше чем у сегодняшних турбо четверок. А также возвращаются автоматические межосевые дифференциалы.
WRC опубликовал эскиз, который примерно показывает, как будут выглядеть автомобили-участники, в конечном счете, в 2017. Эти новые технические нормы будут первым значительным изменением в правилах гонок с 2011 года.
Гонщики в общих чертах одобрили нововведения. «Каждый гонщик, все время хочет больше приемистости», заявил на официальном сайте WRC чемпион мира по гонкам Себастиан Ожье. «Я думаю, большее крыло, и новая аэродинамика улучшит прижимную силу машины, сделает ее более мощной и быстрой».
2017 год обещает много интересного для всех любителей ралли. Автомобили станут легче быстрее и гораздо более аэродинамичны. Производитель Toyota подтвердил слухи о своем возвращении в спорт, после 20 летнего перерыва. За то, парижский производитель Citroën объявил, что не будет принимать участие в одном из соревнований, или в WRC или WTCC (Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях).