Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это случилось спустя всего один год после вхождения компании Skoda в состав немецкого автоконцерна Volkswagen Group. И только в далеком 1996 году состоялась официальная премьера первого поколения Skoda Octavia, которое впоследствии стало самой продаваемой моделью автопроизводителя. За 20 прошедших лет 5 миллионов людей со всего мира выбрали себе одну из версий этого автомобиля.

Специальной отличительной чертой новой компактной модели стал кузов типа лифтбек: крупная задняя дверь открывала удобный доступ к 528-литровому багажному отделению, объем которого возрастал до 1 328 литров после складывания спинок задних сидений.
В 1996 году, когда модель вышла на рынок, на выбор клиентам предлагалось два четырехцилиндровых бензиновых двигателя, а также вариант с турбодизельным силовым агрегатом. Первый вариант двигателя, 1,6 MPI, выдавал 75 л.с., а мощность более технологичной версии объемом 1,8 литра с 20 клапанами доходила до 125 л.с.

Современный дизельный силовой агрегат с прямым впрыском, 1,9 TDI на 90 л.с. потреблял в среднем 5,1 литра дизельного топлива на 100 километров. Skoda постепенно расширяла гамму доступных двигателей, добавляя такие сверхэкономичные силовые агрегаты, как 1,9 SDI на 68 л.с. и 20-клапанный турбированный двигатель объемом 1,8 литра мощностью 150 л.с.
Первая Octavia в кузове универсал (Octavia Combi) дебютировала на Женевском автосалоне в марте 1998 года и вышла на рынок через два месяца. В этом кузове модель сразу стала бестселлером, особенно в Европе. В 1999 году состоялась премьера Octavia с полным приводом.