Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Проблема массового присутствия европейских машин на украинских дорогах состоит не только в их относительной дешевизне. Проблема в другом, и намного глубже. Об этом пишет политтехнолог Сергей Быков. Попробуем немного разобраться в реальной причине засилья евроавтомобилей на украинских дорогах.

Доходы населения
Средняя зарплата в 2012 году по данным Госстата составляла 410 долларов, или 3 274 грн. Сегодня, благодаря антисоциально политике властей, средняя зарплата в Украине составляет 4781 грн, или 191 доллар.
При средней ЗП в 410 долларов, преобладающее большинство украинцев приобретали автомобили с украинской регистрацией, не смотря на необъяснимую их дороговизну по сравнению с европейскими аналогами. Тем не менее, на украинских дорогах иногда встречались авто на польских или литовских номерах, но это были единицы.
Таможенные нормы
В страшные времена Януковича каждый украинец мог свободно завезти автомобиль на иностранной регистрации в Украину в режиме «временный ввоз» и не платить пошлин. Когда к власти пришли «демократы победившего достоинства», Украина пошла на нарушение Стамбульской конвенции — украинцы могут ввозить на таможенную территорию Украины автомобили только в режиме «транзит» — а это 8500 грн за просроченный 10-дневный транзит.
А теперь пару слов о вранье власти. Якобы, европейские автомобили не платят акцизы и разбивают дороги. Европейские автомобили, также как и украинские, платят отчисления в бюджет, на ремонт дорог и развитие инфраструктуры по причине того, что они заправляются на украинских АЗС. Именно акциз на топливо и идет на дороги и инфраструктуру. Якобы, попав в ДТП с «иностранцем» вы никогда не получите страховых выплат. Все автомобили получают страховку. Когда заезжают — это грин карта, а потом, обычная украинская автогражданка. Все основные СК в Украине оформляют автогражданку для авто с иностранной регистрацией.

«Проблема иностранных автомобилей только в одном: власть Януковича установила непомерную «ренту» на крупный и средний бизнес, а власть сегодняшнего Гаранта немного снизила уровень «ренты» для бизнеса, но распространила «ренту» и на все население. Проблема не в людях, а во власти циничных барыг», — резюмирует эксперт.