Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Большинство новых автомобилей комплектуются автоматическими коробками переключения передач, однако механическая КПП еще держит конкуренцию. Многие автомобилисты спорят, какая КПП лучше подходит для кроссовера, сегмента автомобилей, который охватывает огромную часть рынка и стремительно набирает популярность.
Многие эксперты сходятся во мнении, что автоматическая коробка передач станет лучшим выбором для кроссовера. Первое – это экономия топлива. При этом стоить помнить, что каждый из видов автоматической коробки передач – классическая АКПП, робот и вариатор – имеют свои плюсы и минусы. Для того, чтоб определится с выбором вида АКПП нужно учитывать, где и на каких дорогах будет ездить кроссовер.
Для асфальтового покрытия лучше выбирать робот с двумя сцеплениями или вариатор, а вот от классики лучше отказаться. Робот и вариатор будут несколько экономичнее, в этом случае.
Классическая АКПП больше подойдет для бездорожья и грунтового покрытия. Этот вид АКПП более вынослив и надежен. Для бездорожья меньше всего подходит робот, поскольку электроника может перегреться.
Источник: mashyna