Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Впервые Citroen C4 L был представлен в 2012 году, а в 2016-м модель пережила рестайлинг, так что внешний вид седана в 2019-м почти не изменился, зато был полностью пересмотрен интерьер.

C4 L получил абсолютно новую переднюю панель, которая теперь выглядит более современно благодаря большому 9-дюймову сенсорному экрану новейшей информационно-развлекательной системы с голосовым управлением. Расположенный в верхней части центральной консоли, дисплей органично вписан в ставшую двухцветной панель.

Среди других обновлений — новый блок климат-контроля, трехспицевое рулевое колесо, многофункциональный дисплей между циферблатами приборной панели, переработанные вентиляционные отверстия и дверные карты, а также электронный стояночный тормоз.

Седан С4 L построен на той же платформе, что и европейский брат в кузове хэтчбек, но предлагает более длинную (на 110 мм) колесную базу, чтобы удовлетворить потребности китайских клиентов, которые обожают больше места для задних пассажиров.
Под капотом ничего не изменилось — С4 L продолжает предлагаться с 1,2-литровым турбированным бензиновым мотором на 134 или 165 лошадиных сил в зависимости от комплектации. В первом случае положена механика, тогда как во втором — автоматическая КПП.