Маленькая японская компания Mitsuoka славится тем, что переделывает автомобили других местных брендов «под старину». Например, модель Mitsuoka Viewt построена на базе хэтчбека Nissan March/Micra предыдущей генерации, а «донором» для большого седана Galue стала старая Nissan Teana. Есть в линейке марки и родстер – Himiko. «Двухдверка» первого поколения дебютировала в 2008 году, она создана на базе предыдущей Mazda MX-5. Новый родстер Mitsuoka построен все так же на платформе модели Мазды, но уже последней генерации, при этом кузов у Himiko по-прежнему свой, оригинальный.
Длина новинки выросла на 5 мм по сравнению с предыдущей моделью и достигла 4 580 мм, ширина равна 1 740 мм (+15 мм), высота – 1 235 мм (-20 мм). Колесная база – 2 910 мм (-120 мм). Несмотря на смену поколений, дизайн экстерьера родстера Mitsuoka почти не изменился. Самые заметные отличия – черные пластиковые вставки спереди, другая «начинка» фар. На передних крыльях появились треугольники, а на корме – черный «короб». Последний, видимо, должен вызывать ассоциации с сундуками, которые привязывали к машинам 20-30-х годов прошлого века.
Интерьер же Himiko достался от последней Mazda MX-5. В списке оборудования значатся: мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, кондиционер или климат-контроль, подушки и шторки безопасности, система мониторинга «слепых» зон, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.
Японцам новый Mitsuoka Himiko предложат с передним приводом и бензиновым мотором Мазды 1.5 SkyActiv-G мощностью 130 л.с. Двигатель работает в паре с «механикой» или «автоматом». Модель предыдущего поколения оснащается бензиновым движком 2.0 с отдачей в 162 или 170 л.с.
Автомобили Mitsuoka представлены и за пределами Страны восходящего солнца. Согласно официальному сайту компании, дилеры марки есть в Малайзии, Макао, Бангладеш, Монако и Великобритании. Видимо, на экспорт новый Himiko отправят позже.