Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Mitsubishi планирует воскресить культовый Lancer Evolution. Планируется продолжить богатую историю моделей Lancer Evolution, начатую с выпуском модели первого поколения в 1992 году, с выпусклм четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека.
В настоящее время информации о новинке практически нет, но есть предположения, что продолжение Lancer Evolution X, выпускавшегося в период между 2007 и 2016 годами, позволило бы разделить ключевые элементы его силовой установки с Renault Megane RS следующего поколения — модель позаимствует 2,0-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который будет совметно работать с усовершенствованной системой полного привода S-AWC, разработанной Mitsubishi.

Напомним, что в топовом исполнении Renault Megane RS силовая установка развивает 296 л.с. мощности и крутящий момент в 295 Нм. Тем не менее, если автопроизводитель применит технологию Mild Hybrid с 48-вольтовым стартер-генератором, разрабатываемую для альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, вероятно, мощность может вырасти до 341 л.с., как в ограниченной серии Subaru Impreza WRX STi S209.
Одиннадцатое поколение полноприводного Lancer Evolution спроектируют на платформе CMF-C/D F4, разработанной в Renault-Nissan-Mitsubishi.

Нынешний Mitsubishi Lancer был снят с производства еще в 2017 году, но название продолжает жить благодаря модели в кузове «седан», отлично продаваемой на китайских рынках.
Возрождение Evolution, являющееся частью плана председателя Mitsubishi Осаму Масуко по восстановлению японским производителем своих прежних позиций, будет зависеть от возвращения Lancer нового поколения. 70-летний Масуко собирается сдать свою должность генерального директора Такао Като. Тем не менее, ветеран Mitsubishi продолжит возглавлять компанию в должности председателя.
Предыдущие планы Масуко по разработке преемника Mitsubishi Lancer Evolution X были приостановлены из-за больших убытков компании и ее последующей покупки Nissan в 2016 году.
Источник: Speedme