Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
У Mitsubishi и Guangzhou Automobile Group с 2012 года в Китае работает совместное предприятие GAC Mitsubishi Motors (GMMC): оно выпускает хорошо известные во всём мире кроссоверы и внедорожники Mitsubishi – ASX, Eclipse Cross, Outlander, Pajero. Дела идут относительно неплохо: в 2017 году японская марка реализовала в КНР 171 003 автомобиля (на 53,4% больше, чем в 2016-м), а с января по август этого года продано 100 619 машин (на 36,1% больше по сравнению с АППГ).

В 2019 году Mitsubishi Motors хочет удвоить продажи в Китае, но есть проблема: в модельной линейке не хватает электрокара! Дело в том, что в следующем году в КНР вступает в силу правительственная программа квотирования «зелёного» автотранспорта: каждый производитель с объемом выпуска более 30 тысяч машин в год будет обязан продавать определённое количество электромобилей и подключаемых (plug-in) гибридов. Это количество будет определяться так называемыми кредитами: каждой модели отпустят некоторое количество этих самых кредитов, но больше всего их получат именно электромобили и plug-in гибриды. Так вот необходимо, чтобы в 2019 году не менее 10% от оценённого в кредитах объёма проданных (именно проданных, а не произведённых) машин составляли электромобили и plug-in гибриды, а в 2020-м доля «зелени» должна составить уже 12%. Если производители не будут соблюдать эту пропорцию, их будут штрафовать, то есть бизнес станет неприбыльным.

Гибридный кроссовер Outlander PHEV у Mitsubishi в Китае не локализован, а современного электромобиля с большим запасом хода, за который можно было бы получить много кредитов, у японской фирмы сейчас вообще нет. За помощью обратились к партнёрам из Guangzhou Automobile Group, чтобы те снабдили китайских дилеров Mitsubishi своими «зелёными» моделями. Так, весной этого года в продажу поступил гибридный Eupheme PHEV (он же GAC GS4 PHEV), а на этой неделе подоспела и «электричка» Eupheme EV.
Eupheme EV – это слегка обновлённый субкомпкатный (колесная база – 2560 мм, длина – 4337 мм) электрический кроссовер GAC GE3 530 (теперь EV530), который китайцы выпускают с прошлого года. Он оснащен синхронным электромотором мощностью 132 кВт (180 л.с.) и может разогнаться до 100 км/ч за 8,6 с. Ёмкость литий-ионной аккумуляторной батареи не называется, а индекс 530 в обозначении модели указывает на заводской запас хода, то бишь 530 км, но это величина, не имеющая к реальной эксплуатации никакого отношения: она получается при равномерном прямолинейном движении со скоростью 60 км/ч.