Вопреки ожиданиям поклонников марки Mitsubishi полностью новой Делики пока не будет: вместо неё 21 ноября была рассекречена обновлённая Delica D:5 с заметно изменённым дизайном и незначительными обновками по части техники (в частности, на смену 6-ступенчатому «автомату» пришёл 8-ступенчатый, а 2,3-литровый дизель снабдили дорогостоящей системой очистки выхлопных газов с впрыском мочевины). Между тем опытные деликаводы с тоской вспоминают прежний минивэн четвёртого поколения c узлами и агрегатами внедорожника Mitsubishi Pajero – на той Делике можно было смело месить грязь, а нынешний минивэн – всего лишь кроссовер, в основе которого лежит легковая, в сущности, платформа Аутлендера. И вот, чтобы хоть как-то утолить страсть любителей Делики к приключениям, Mitsubishi решила сделать спецверсию обновлённого минивэна в условно оффроудном прикиде: машину снабдили некрашеными бамперами и накладками на боковинах, защитой днища, трубчатыми порогами, красными брызговиками в духе дакаровских болидов Mitsubishi и экспедиционным багажником на крыше со встроенной в него мощной светодиодной «люстрой». О технических доработках ничего не сообщается – их, скорее всего, просто нет…
Соплатформенные кроссоверы Outlander PHEV и Eclipse Cross в свою очередь предстанут в Токио в облике уличных забияк, то бишь в исполнении Street Sport. К особенностям этого исполнения относятся краска, имитирующая титановый блеск, зачернённая под слюду корма со спойлером в районе крыши, 20-дюймовые чёрные литые диски и жёлтые штришки во внешней отделке. Выглядит всё это довольно стильно, но опять-таки – никаких известий о доработках по части техники.
Впрочем, не только Mitsubishi будет пускать пыль в глаза на Токийском автосалоне: прочие японские автопроизводители тоже подготовили новинки, которые круто выглядят, но не имеют существенных технических доработок.