Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По планам главы компании вернуть прибыль Mitsubishi Motors Corp. позволит активное продвижение внедорожников на рынки Юго-Восточной Азии и Китая. Слова директора японской марки передает зарубежное издание Autonews.com.
Осаму Масюко планирует увеличить объем продаж Mitsubishi на четверть менее чем за 3 года. Также он выразил желание вернуться к финансовым результатам до топливного скандала.
Напомним, в конце апреля прошлого года компания Mitsubishi призналась в том, что на протяжение 25 лет фальсифицировала данные о расходе топлива у ряда моделей. Всего было продано 625 тысяч машин с неверными данными о расходе горючего. Нынешний президент Mitsubishi сообщил, что сейчас главной целью для компании является восстановление доверия потребителей.

Скандал с фальсификацией данных по расходу топлива сильно ударил по экономическому благополучию Mitsubishi. Последний финансовый год японская компания завершила с чистым убытком в размере 1.78 миллиарда долларов. Выручка снизилась на 16%, а продажи машин упали на 12% до 926 000 штук по итогам финансового года. Помимо этого, Mitsubishi пришлось «продаться» конкурентам — осенью прошлого года компания Nissan Motor Co. купила контрольный 34-процентный пакет акций Mitsubishi.
Что касается внедорожников, которыми Mitsubishi планирует покорить Юго-Восточную Азию и Китай, то их в линейке японской марки всего два — это Pajero и Outlander. Также есть «паркетник» ASX. Вполне возможно, что Mitsubishi разработает новые модели. Правда никакой официальной информации об этом нет.