Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Audi активно развивает линейку электромобилей и очередной новинкой стал концепт-кар e-Tron GT, дебютировавший на автосалоне в Лос-Анджелесе. В ближайшее время прототип превратится в серийный электрический седан марки. В 2018 году появился электрокроссовер Audi e-tron, в 2019-м запланирован дебют хэтчбека Audi e-tron Sportback, а к концу 2020 года выйдет и седан Audi e-tron GT.
Новый седан, который создаётся как конкурент Tesla Model S, разработан в сотрудничестве с Porsche. В основу Audi e-tron GT легла новая плоская платформа, в которой аккумулятор на 90 кВт/ч расположен в пространстве между осями. Ожидаемый запас хода — более 400 километров без дозарядки.
.jpg)
Кузов построен из сочетания материалов — элементы крыши карбоновые, а остальное приходится на лёгкие алюминиевые детали и высокопрочную сталь.

В движение новый электромобиль приводят два электромотора общей мощностью 590 л.с., которые одновременно обеспечивают полный привод и возможность гибкой векторизации тяги на колёса. e-tron GT также получил систему рекуперации энергии на торможениях и зарядку на 800 В.
Интерьер, несмотря на свою футуристичность, выдержан в стилистике современных моделей Audi и отличается цифровой панелью приборов, сенсорными экранами на центральной консоли и центральном тоннеле. В оснащение электромобиля также входят современные системы активной безопасности.