Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На 88 международной выставке в Женеве будут представлены обновлённый кроссовер Outlander PHEV и концепт e-Evolution.
Гибридный «паркетник» Outlander PHEV получил систему привода нового поколения, сочетающую лучшие качества вседорожников и электрокаров. На смену 2,0-литровому двигателю, работавшему по циклу Отто, пришёл бензиновый модифицированный двигатель с рабочим объёмом 2,4 л и циклом Аткинсона. Это позволило существенно поднять крутящий момент, повысить плавность работы и повысить общую экономичность. Суммарная мощность силового агрегата, как и мощность генератора, улучшилась на 10%, на аналогичную величину повысилась мощность заднего электродвигателя, а ёмкость аккумуляторной батареи подросла сразу на 15% (13,8 кВт·ч). Помимо двух имевшихся ранее режимов работы трансмиссии Normal и 4WD Lock появились новые предустановки Sport (для уверенного вождения по извилистым дорогам) и Snow (для движения по снегу и скользким покрытиям).

Внешность кроссовера также подверглась переработке. В частности, машина обзавелась новыми стилистическими штрихами — светодиодными фарами, прямоугольной окантовкой передних противотуманок, иной радиаторной решёткой, новыми колёсными дисками и крупным задним спойлером. В салоне автомобиля покупатели обнаружат новую кожаную обивку кресел, улучшенные сиденья, переработанные органы управления и детали отделки, а также новую приборную панель. Приобрести обновлённый Outlander PHEV европейские клиенты смогут уже осенью текущего года.
Концепт e-Evolution представляет собой новый взгляд на компании Mitsubishi на будущее вседорожников. Машина приводится в движение тремя электродвигателями, что позволило пересмотреть организацию рабочего пространства водителя. Приборная панель «парит» над «пилотом», крупный дисплей занимает всю ширину передней панели, а окна без стоек обеспечивают практически полный круговой обзор. Батарея питания размещена под полом в средней части кузова. Производитель анонсировал появление системы искусственного интеллекта, дополняющей возможности водителя и обучающей его безопасному и простому управлению.