Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
После Второй мировой BMW находилась в полном упадке, фактически компания была обречена. Еще больше ситуацию усугубил первый послевоенный BMW 501, который оказался слишком дорогим. Столкнувшись с реальной угрозой банкротства, в 1955 году руководство компании решило рискнуть всем и купила лицензию на Isetta.

Isetta – супер-компактный автомобиль, который немцы любя прозвали «das rollende Ei» - катящееся яйцо. Другое популярное название – Sargwagen, что можно перевести как «гробомобиль». Несмотря на ироничное восприятие, Изетту ожидал большой успех.

К проблемам послевоенного периода в 1956 году добавился Суэцкий кризис, из-за которого бензин стал невероятно дефицитным товаром. И тогда многие немцы обратили свое внимание на экономичную машину Isetta. Высокая экономичность была платой за малую мощность в 13 л.с. Изначально, итальянцы выпускали миниатюрную машину с двигателем от скутера, но компания BMW наладила выпуск собственных моторов.
.jpg)
Isetta во всем отличалась от других автомобилей. Внешне она больше походила на пузырь, не только благодаря округлым формам, но и из-за панорамных стекол. Попасть в автомобиль можно было через единственную дверь, которая находилась впереди. В силу таких конструкционных особенностей руль двигался вместе с дверью.

При всем своеобразии Isetta была вполне надежной, единственным ее слабым местом была не устойчивость к коррозии.
За 8 лет с Isetta, BMW не только избежала банкротства, но и выпустила три модификации популярного «яйцемобиля»: 2 двухместные версии и 1 четырехместная. Последняя модификация известна как BMW 600.
Так, в 50-е «яйцемобиль» с мотором от скутера спас один из самых уважаемых премиум-брендов современности.
