Рост продаж по итогам десяти месяцев текущего года снизился до 1,1% по сравнению с 2017-м.
Одной из главных причин сокращения мирового рынка стало резкое падение продаж в Китае и Европе. Так, в Поднебесной в октябре продажи снизились на 11% до 2,371 миллиона единиц, а в странах Европейского Союза продажи за этот же месяц упали на 5,6% до 1,184 миллиона автомобилей, что связано с введением новых экологических норм.
При этом кризис новых экологических норм ударил и по рынку Восточной Европы, где продажи снизились на 12,6% до 338 тысяч единиц. К примеру, в Турции продажи рухнули на 76%.
На фоне падения продаж на двух крупнейших мировых рынках, третий мировой игрок США сохранил уровень и даже чуть поднял продажи на 0,5% до 1,358 миллиона единиц. Нулевой рост зафиксирован и в Канаде (164,8 тысяч автомобилей), а Южная Америка увеличила продажи на 7,3% до 291 тысячи автомобилей. Крупный рост отмечен в Японии (12,4% до 414 тысяч единиц) и в Южной Корее (23,4% до 157 тысяч единиц).