Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Рост продаж по итогам десяти месяцев текущего года снизился до 1,1% по сравнению с 2017-м.
Одной из главных причин сокращения мирового рынка стало резкое падение продаж в Китае и Европе. Так, в Поднебесной в октябре продажи снизились на 11% до 2,371 миллиона единиц, а в странах Европейского Союза продажи за этот же месяц упали на 5,6% до 1,184 миллиона автомобилей, что связано с введением новых экологических норм.

При этом кризис новых экологических норм ударил и по рынку Восточной Европы, где продажи снизились на 12,6% до 338 тысяч единиц. К примеру, в Турции продажи рухнули на 76%.
На фоне падения продаж на двух крупнейших мировых рынках, третий мировой игрок США сохранил уровень и даже чуть поднял продажи на 0,5% до 1,358 миллиона единиц. Нулевой рост зафиксирован и в Канаде (164,8 тысяч автомобилей), а Южная Америка увеличила продажи на 7,3% до 291 тысячи автомобилей. Крупный рост отмечен в Японии (12,4% до 414 тысяч единиц) и в Южной Корее (23,4% до 157 тысяч единиц).