Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
И в данном случае дело не в экономическом падении автомобильного рынка «приглашающей стороны», как это было с московским автосалоном, ведь рынок Европы демонстрирует рост.
Ford, Mazda, Volvo – тройка героев нашей статьи, у каждого из которых есть своё официальное обоснование отказа:
В компании Mazda заявили, что в этом году конкурировать с местными французскими производителями у них вряд ли получится, учитывая, что японцам не удастся существенно обновить свой модельный ряд к открытию автосалона.

Ford обосновал свой отказ тем, что всё чаще презентует свои новинки на шоу, не специализированных на автомобильной тематике, как например, обновлённый Kuga, показанный на выставке промышленной электроники.

Volvo считает, что вполне достаточным будет показ своих авто на одной выставке в регионе т.е. Европе, и как получается, выбор остановился на Женевском автосалоне.

Даже всемирные автомобильные бренды вынуждены ограничивать себя от излишних затрат.