И в данном случае дело не в экономическом падении автомобильного рынка «приглашающей стороны», как это было с московским автосалоном, ведь рынок Европы демонстрирует рост.
Ford, Mazda, Volvo – тройка героев нашей статьи, у каждого из которых есть своё официальное обоснование отказа:
В компании Mazda заявили, что в этом году конкурировать с местными французскими производителями у них вряд ли получится, учитывая, что японцам не удастся существенно обновить свой модельный ряд к открытию автосалона.
Ford обосновал свой отказ тем, что всё чаще презентует свои новинки на шоу, не специализированных на автомобильной тематике, как например, обновлённый Kuga, показанный на выставке промышленной электроники.
Volvo считает, что вполне достаточным будет показ своих авто на одной выставке в регионе т.е. Европе, и как получается, выбор остановился на Женевском автосалоне.
Даже всемирные автомобильные бренды вынуждены ограничивать себя от излишних затрат.