Мировые автомобильные бренды не едут на выставку в Париж

Мировые автомобильные бренды не едут на выставку в Париж

22 / 02 / 2016
1931

 

И в данном случае дело не в экономическом падении автомобильного рынка «приглашающей стороны», как это было с московским автосалоном, ведь рынок Европы демонстрирует рост.


Ford, Mazda, Volvoтройка героев нашей статьи, у каждого из которых есть своё официальное обоснование отказа:

В компании Mazda заявили, что в этом году конкурировать с местными французскими производителями у них вряд ли получится, учитывая, что японцам не удастся существенно обновить свой модельный ряд к открытию автосалона.

 

vis1


Ford обосновал свой отказ тем, что всё чаще презентует свои новинки на шоу, не специализированных на автомобильной тематике, как например, обновлённый Kuga, показанный на выставке промышленной электроники.

 

vis2


Volvo считает, что вполне достаточным будет показ своих авто на одной выставке в регионе т.е. Европе, и как получается, выбор остановился на Женевском автосалоне.

 

vis3

 

Даже всемирные автомобильные бренды вынуждены ограничивать себя от излишних затрат. 

 

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль