Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кузов для прототипа используется от актуальных моделей Mini, но разработку выдают наклейки с надписью «Испытательный электрический образец». Электрический Mini будет отличаться от обычной модели с ДВС дизайном. Автомобиль, который проходит испытания, вероятнее всего, не является предсерийным образцом и предназначен для тестов силовой установки.

Внешне электро-Mini должен быть похож на концепт, представленный на автосалон во Франкфурте в 2017 году. Решетки радиатора, как таковой, не будет — вместо нее дизайнеры установят цельную панель.

Серийный электрический Mini, предположительно, получит силовую установку от BMW i3, но с другими характеристиками. Запас хода составит приблизительно 300 км, а разгон до 100 км/ч — 7,5 с. Разумеется, будет добавлена поддержка скоростной зарядки.
Компания уже официально подтвердила, что новинку будут собирать на заводе в Оксфорде, но электромотор будут привозить из Германии. Премьера может состояться опять же во Франкфурте в сентябре 2019 года.