Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Конструкция с поднимающимся лобовым стеклом названа Sі (see/share/store): она обеспечивает отличную обзорность и позволяет передавать вещи в салон, находясь при этом снаружи. До этого додумались студенты Международного центра автомобильных исследований университета Клемсона (CU-ICAR), спроектировавшие под эгидой BMW Group концепт Deep Orange 7 Mini. Актуальность подобного технического решения, честно говоря, вызывает серьезные сомнения.

С другой стороны, заказчики проекта прописали в техзадании «максимально использовать внутреннее пространство» - вот, ученики и сделали, что могли. Благо, что постепенный отказ от ДВС сделает само понятие «моторный отсек» чем-то эмпирическим, поскольку силовая установка машин будущего преимущественно будет располагаться в днищевой части.

Также, традиционную приборную доску и сенсорный дисплей на передней панели заменил персональный виртуальный компаньон Mini Face, который выводит информацию на голографический дисплей, способный распознавать жесты человека.
