Причина изменений кроется в новом методе тестирования автомобилей на уровень вредных выхлопов и расход топлива — WLTP. На данный момент новый сажевый фильтр имеют лишь модификации с 1,5-литровым дизельным мотором, но вскоре им будут оснащаться все модели.
Кроме того, бензиновые двигатели объемом 1,5 и 2,0 литра получили роботизированную коробку передач с двойным сцеплением. До этого трансмиссия применялась лишь на дизельных версиях Clubman и Countryman.
«Робот» позволяет переключать передачи быстрее и плавнее. Кроме того, он дополнен усовершенствованной системой старт-стоп, которая умеет глушить мотор еще и на ходу, переводя автомобиль в режим движения накатом для экономии топлива.
Mini заявляет, что с новой техникой расход топлива в смешанном цикле не превысит 5,7 л/100 км.