Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Причина изменений кроется в новом методе тестирования автомобилей на уровень вредных выхлопов и расход топлива — WLTP. На данный момент новый сажевый фильтр имеют лишь модификации с 1,5-литровым дизельным мотором, но вскоре им будут оснащаться все модели.
Кроме того, бензиновые двигатели объемом 1,5 и 2,0 литра получили роботизированную коробку передач с двойным сцеплением. До этого трансмиссия применялась лишь на дизельных версиях Clubman и Countryman.

«Робот» позволяет переключать передачи быстрее и плавнее. Кроме того, он дополнен усовершенствованной системой старт-стоп, которая умеет глушить мотор еще и на ходу, переводя автомобиль в режим движения накатом для экономии топлива.
Mini заявляет, что с новой техникой расход топлива в смешанном цикле не превысит 5,7 л/100 км.