Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Спрос на электромобили уверенно растет, оставаясь, тем не менее, убыточным сектором автомобильной промышленности. Производители видят оптимистичные перспективы и готовы развивать это направление. Подтверждением является намерение инвестировать в разработку и производство электромобилей в общей сложности $255 миллиардов до 2023 года, но эта цифра может увеличиться.
Как сообщает консалтинговая компания AlixPartners, инвестиции в электротранспорт в 2017 году составили $115 миллиардов, это половина от общих вливаний в автомобильную промышленность за тот же период.

Большую часть новых инвестиций получат поставщики компонентов, от которых автопроизводители ожидают более эффективных комплектующих и развития технологий.
Поставщикам необходимо разрабатывать и создавать компоненты, которые оправдают высокие инвестиции и выведут производство электромобилей на новый уровень, сделав их рентабельным бизнесом. Планируется снизить себестоимость производства и довести ее эффективность до уровня традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые все еще остаются прибыльным бизнесом.
В то время как аналитики связывают инвестиции в развитие электротранспорта с некоторым риском, компании, которые желают оставаться в стороне, могут упустить «сделку века» и остаться ни с чем на рынке, который, вероятно, будет играть по новым правилам.