Компания Mercedes-Benz представила родстер AMG GT, у которого будут две модификации — базовая 476-сильная и «промежуточный» вариант с индексом C, занявший в линейке место между версиями S и R. Публичный дебют новинок состоится в конце сентября на моторшоу в Париже.
Открытый суперкар с индексом C получил ряд технологий от трекового купе AMG GT R, включая полноуправляемое шасси и более широкую заднюю колею. Он стал на 47 лошадиных сил мощнее модификации AMG GT S и на 28 слабее R: четырехлитровая битурбо «восьмерка» новинки развивает 557 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
С нуля до ста километров в час суперкар ускоряется за 3,7 секунды. Максимальная скорость — 316 километров в час. Для сравнения, обычный 476-сильный родстер Mercedes-Benz AMG GT набирает «сотню» за четыре секунды, а его «максималка» на 14 километров в час меньше.
Родстер Mercedes-Benz AMG GT оснащен мягкой крышей, которая может складываться или подниматься на скорости до 50 километров в час. На это у нее уйдет около 11 секунд. Верх может быть выполнен в одном из трех цветов: красный, бежевый и черный.
По сравнению с обычным родстером AMG GT новинка весит на 65 килограммов больше — 1660 килограммов. При этом задняя колея версии С шире на 57 миллиметров, у «промежуточной» версии есть выпускная система с двумя вариантами настроек, активный задний спойлер, спортивная адаптивная подвеска AMG Ride Control и активные аэродинамические элементы в передней части кузова.