Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Мы все привыкли, что «G-класс» от Mercedes – это в первую очередь стиль, мощность, статус…или «понты» и зависть. В многочисленных комплектациях и тюнинговых версиях можно, наверное, просто потеряться.
Но этот образец уже не спутать ни с каким другим, ведь его отличие не в лишней сотне лошадиных сил, и не в очередном элементе салона, отделанным «под дерево».
Автомобиль оснащён двумя приводными мостами портального типа, в которых минимизирован риск задевания картером дифференциала за какие-либо препятствия или при движении в колее.

Это достигается за счёт установки в ступицах колёс отдельных редукторов, благодаря которым уменьшается габаритный размер дифференциала, а сама балка моста поднимается вверх относительно оси симметрии привода.

За управляемость, при этом, отвечают сдвоенные амортизаторы на каждом колесе.
К тому же в стандартное оснащение Mercedes-Benz G 500 4x4² входят и колеса на 22 дюйма с соответствующими размеру шинами.