Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В октябре 2016 года Mercedes познакомил журналистов с концептом пикапа X-Class. Серийная машина задержалась почти на год, и ее рассекретят только через пару недель.
Известно, что Mercedes X-Class будет выпускаться только с двухрядной кабиной. В начальных комплектациях все будет по-скромному: бензиновая или дизельная «четверка», механическая коробка передач, задний привод. Но топовый вариант окажется на голову выше «доноров» платформы в лице Nissan Navara и Renault Alaskan. «Икс» предложит дизельный двигатель V6 мощностью около 250 л.с., постоянный полный привод с блокировками центрального и заднего дифференциалов.
Салон не имеет ничего общего с японской и французской моделями. Он оформлен в фирменном мерседесовском стиле и щеголяет дорогими материалами. Разумеется, по части опций и уровня развития электроники X-Class мало уступит кроссоверам с трехлучевой звездой: марку надо держать! По-иному оформлена передняя часть кузова, перенастроены подвеска и рулевое управление.
Серийный пикап будет способен брать на борт 1,2 тонны груза и буксировать прицеп массой 3,5 тонны.
Сборку автомобиля наладят в Испании и Аргентине.