Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Mercedes-AMG представила на мотор-шоу в Лос-Анджелесе модернизированный суперкар GT. Купе получило некоторые изменения во внешности, усовершенствованную техническую начинку, а также новую «гоночную» версию.
Mercedes-AMG GT обзавелся другими светодиодными головными фарами, позаимстванными у четырехдверной версии GT, а также слегка измененной задней частью кузова с патрубками выпускной системы другой формы.

В салоне появилось новое рулевое колесо с двумя сенсорными участками для управления мультимедийной системой, полностью цифровая приборная панель с экраном диагональю 12,3 дюйма, а также 10,3-дюймовые дисплей информационно-развлекательного комплекса.

Наконец, для Mercedes-AMG GT стала доступна система «AMG Track Pace», которую в компании назвали «виртуальным гоночным инженером». Электроника записывает и анализирует данные о работе систем автомобиля и телеметрии 10 раз каждую секунду. После изучения и сравнения более чем 80 различных параметров компьютер подскажет пилоту как можно улучшить время прохождения круга.

Mercedes-AMG GT оснащается тем же четырехлитровым двигателем V8 с двумя турбинами, который в зависимости от модификации развивает от 475 до 585 лошадиных сил. В топовом исполнении автомобиль способен набирать первую «сотню» за 3,6 секунды.
Кроме того, у суперкара появилась новая экстремальная версия под названием AMG GT R Pro, которую выполнили в духе гоночных модификаций модели для соревнований категорий GT3 и GT4. Такой автомобиль получил перенастроенную систему стабилизации и подвеску с регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.