Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Mercedes-Benz EQC представляет собой среднеразмерный кроссовер. Его длина — 4 761 мм, ширина — 1 884 мм, а высота — 1 624 мм. Размер колесной базы составляет 2 873 мм, как у GLC. Однако новинка длиннее на 105 мм и тяжелее почти на полтонны — 2,42 т.
Как ожидалось, автомобиль получил силовую установку из двух электромоторов общей мощностью 408 л. с. и крутящим моментом 765 Нм. Питание осуществляется от литий-ионного аккумулятора на 80 кВтч, масса которого достигает 650 кг.

Запас хода EQC достигает 450 км, хотя в компании осторожно заявляют, что эти данные пока носят предварительный характер. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,1 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч.

Mercedes-Benz EQC оборудован продвинутой системой рекуперации энергии торможения, которая имеет пять уровней эффективности, которые настраиваются вручную с помощью лепестков под рулем. При этом в максимально эффективном режиме можно даже не нажимать тормоз — автомобиль замедляется при отпускании педали акселератора.

Кроссовер получил новую мультимедийную систему MBUX с голосовым ассистентом, полностью цифровую приборную панель, проекционный дисплей и возможность управления множеством функций с помощью мобильного приложения.

Заряжать EQC можно будет практически на любых станциях, включая фирменные зарядки самого Mercedes-Benz и станции IONITY — совместный проект по созданию инфраструктуры для электрокаров BMW, Daimler, Ford, Volkswagen, Audi и Porsche.
В продаже модель ожидается в 2019 году.