Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Mercedes-Benz представила седан A-Class нового поколения. Продажи автомобиля в Европе начнутся до конца нынешнего года. Публичный дебют модели состоится в октябре на автосалоне в Париже. Основным соперником новинки называется Audi A3. Цены на машину будут названы позднее. Производство A-Class будет налажено на заводе в Раштатте (Германия) и предприятии в Агуаскальентесе (Мексика).
Дизайн модели напоминает одноименный хэтчбек, который был представлен ранее. Седан получил активные «жалюзи» радиатора, которые автоматически открываются для лучшего охлаждения моторного отсека при необходимости, и новый спойлер.

Машину оснастили новой мультимедийной системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая пришла на смену топовой Comand. Искусственный интеллект умеет самообучаться и со временем сможет понимать даже сложные команды. Также водителю будет доступна система распознавания жестов и речи. Уже в базовой версии A-Class предлагается с электронной приборной панелью.

Седан нового поколения укомплектуют передовыми системами безопасности. Среди них: функция аварийного торможения, система слежения за мертвыми зонами, система распознаванием пешеходов и велосипедистов, функция удержания полосы движения и система помощи при парковке.

Новинка построена на модульном шасси MFA. Размер колесной базы у седана равен 2729 мм. Длина новинки составляет 4458 мм, а ширина 1796 мм. Объем багажного отделения у седана равен 420 л. При этом, автомобиль обладает одним из самых низких коэффициентов сопротивления среди серийных моделей — 0,22.
Изначально в моторную гамму новинки вошел 1,3-литровый бензиновый двигатель, разработанный концерном Daimler совместно с компанией Renault. Агрегат, имеющий систему деактивации половины цилиндров при малых нагрузках, развивает 163 л.с. Также клиентам предложат 1,5-литровый дизельный мотор с отдачей 116 л.с.
Двигатели сочетаются с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, а также с шестиступенчатой механической коробкой передач. В будущем также будет представлена спортивная модификация седана.