Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Довольно интересный автобус, построенный на шасси среднетоннажного грузовика Mercedes-Benz Atego, удалось сфотографировать журналисту «Автоцентра».
Африканский автобус изготовлен кузовстроительным ателье Busmark из ЮАР, которое выпускает машины под брендом «Busmark 2000». Об это красноречиво свидетельствует специальная табличка на корме. Это пригородная модель с длиной кузова чуть больше 8 м, в основе которой лежит шасси грузовика Mercedes-Benz Atego 1318 – т. е. полной массой до 13 т и двигателем мощностью 180 л. с.

Cреднетоннажный грузовик Mercedes-Benz Atego в качестве пригородного автобуса отлично справляется с плохими дорогами и при этом обеспечивает надлежащий уровень комфорта и безопасности.

Кузов автобуса стальной, на пространственном каркасе, соответствует последним местным стандартам на опрокидывание – SABS 1563: 1992. Передняя и задняя маски сделаны и GRP пластика. Шасси идентифицировать очень легко, так как от грузовика донора перешла решетка радиатора с передней панелью, светотехникой и бампером.
Салон автобуса Mercedes-Benz Atego имеет 40 сидений, покрытых голубым винилом. На некоторых моделях сиденья оснащаются ремнями безопасности. В крыше установлен люк аварийного выхода. В салоне применяется экономичное LED-освещение. В качестве опции машина оснащается кондиционером (в нашем случае он установлен), а также биотуалетом в корме.