Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Одноместный родстер Mercedes-Benz EQ Silver Arrow был представлен публике на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Концепт построен по мотивам спорткара 1930-х годов: оригинальный W125 Rekordwagen оснащался 725-сильным бензиновым мотором V12 объем 5,6 литра. В 1938 году он установил рекорд скорости на дорогах общего пользования – 432,698 км/ч.
Прототип EQ Silver Arrow построен в единичном экземпляре на базе расширенной версии новой платформы Mercedes-Benz MEA (modular electric architecture) с плоским полом для размещения батарейных модулей. Кузовная структура выполнена из карбонового волокна и окрашена в серебристый цвет в честь вышеупомянутого W125.

Дизайн нового концепта разрабатывал Матиас Шенкер из североамериканской студии бренда, но завершалась разработка внешности EQ Silver Arrow под руководством шеф-дизайнера Mercedes-Benz Гордена Вагенера в немецком Зиндельфингене.
Кстати, целый ряд элементов дизайна нового концепта «перекочуют» на серийные модели, например, голубая светополоса между головными фарами и красная на корме.

Автомобиль также получил набор активных аэродинамических элементов, включая спойлеры, выдвигающиеся на скорости в задней части кузова и выполняющие роль воздушного тормоза при интенсивном торможении.
EQ Silver Arrow, как и оригинальный W125, получил одноместный кокпит, внутреннее пространство которого оформлено в футуристическом стиле, но с помощью «роскошных» классических материалов – дерева и кожи. Внутри каскадом установлены два дисплея – большой трапециевидный заменил переднюю панель, а еще один прямоугольной формы и поменьше размером, интегрирован в руль гоночной формы.
Современная интерпретации «Серебряной стрелы» оснащается электрической силовой установкой мощностью 738 л.с. Она питается от аккумуляторного блока емкостью 80 кВт*ч, с которым, теоритически, одноместный родстер способен проехать 400 км.