Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Если повезет, через год нам покажут новый "Гелик". G-класс уже примерил испытательный маскхалат.

Нужно быть безумцем, чтобы предположить, будто внедорожник сменит облик, а заодно и непробиваемый имидж. Зато платформу ждем новую. Затея оправдает себя, если вес, как и планировалось, удастся снизить на 400 кг.

С помощью диеты и новой аэродинамики "авторитет" попытаются сделать быстрее, поскольку обычно эти проблемы решались проще – при помощи все более мощных моторов. Кстати, с моторами у новичка тоже будет все в ажуре. Бензиновые мощностью до 360 лошадей и не сильно уступающие им в мощности дизели.

Ну а венчать всю эту пирамиду разврата станет модернизированный 4-литровый бензиновый V8 Biturbo, который покажут уже после официальной премьеры.
Источник: TopGear