Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Флагманом технологических инноваций в линейке Mercedes-Benz всегда был седан S-Class, но при этом последние поколения более компактных и доступных моделей становятся совершеннее большого седана. Поэтому, чтобы S-Class не отставал, допустим, от нового CLA, марка начала испытания предсерийных образцов новинки.
Фотошпионы застали сразу несколько тестовых прототипов, которые отличаются очень сильным камуфляжем — спрятано всё, включая дверные ручки. При этом фары и фонари далеки от серийного варианта, что не помешало замаскировать и их тоже.

По предварительным данным, новый S-Class выйдет на рынок только в удлинённой версии. Связано это с тем, что седан E-Class от поколения к поколению растёт и уже практически конкурирует с короткой версией флагмана. Поэтому в Mercedes-Benz намерены оставить только LWB-исполнение S-Class.
Новый седан получит автопилот класса Level 3, часть элементов которого уже сейчас можно заметить на решётке радиатора. В салоне явно будет новое поколение мультимедийной системы MBUX, которая дебютировала на выставке CES в Лас-Вегасе в этом году.
О моторах пока информации нет. Но известно, что помимо традиционных двигателей внутреннего сгорания седан получит и полностью электрическую версию. Она, скорее всего, под индексом EQ S станет заодно и флагманом фирменного суббренда EQ для электромобилей.
Mercedes-Benz EQ S выйдет позже, чем базовый Mercedes-Benz S-Class, премьеру которого ожидают в 2020 году. Выпускать машину будут на новом заводе Factory 56 в Зиндельфингене, Германия, где также станут делать и электромобили EQ.