Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пока вседорожник представлен в статусе прототипа, его назвали в честь бренда – Byton Concept. В серию электрокросс запустят к концу 2019 года, причем в компании заявили, что товарная модель в целом сохранит дизайн концепта. Продавать новинку планируют в США и Китае. Кстати, предварительная цена «первенца» Byton для американского рынка уже объявлена – от 45 000 долларов, заявку на электрокар можно оставить на сайте марки.

Длина Byton Concept равна 4 850 мм, ширина – 1 940 мм, высота – 1 650 мм. Вместо традиционных наружных зеркал прототип получил видеокамеры, вместо ручек дверей также установлены камеры, распознающие лица авторизованных пользователей.

В салоне – гигантская цифровая передняя панель (ширина – 1,25 м), в рулевое колесо встроен 8-дюймовый дисплей, выполняющий, судя по всему, роль «приборки». По планшету установили и в спинки передних кресел.

Ожидается, что базовый серийный кросс Byton будет доступен с электродвигателем мощностью 272 л.с., запас хода составит около 402 км. Топовая модификация оснащается двумя электромоторами, совокупная отдача – 476 л.с., на одной зарядке такой вседорожник сможет проехать примерно 523 км. На старте продаж кроссовер будет оснащен системой автономного управления 3-го уровня, позже модель получит автопилот 4-го уровня.

После выхода на рынок кроссовера марка Byton планирует запустить в производство электрические седан и минивэн. Подробностей об этих моделях пока нет. Выпуск автомобилей нового бренда наладят на заводе в Китае. Напомним, Byton принадлежит компании Future Mobility Corporation, в которой работают бывшие сотрудники BMW i и Tesla.