Пока вседорожник представлен в статусе прототипа, его назвали в честь бренда – Byton Concept. В серию электрокросс запустят к концу 2019 года, причем в компании заявили, что товарная модель в целом сохранит дизайн концепта. Продавать новинку планируют в США и Китае. Кстати, предварительная цена «первенца» Byton для американского рынка уже объявлена – от 45 000 долларов, заявку на электрокар можно оставить на сайте марки.
Длина Byton Concept равна 4 850 мм, ширина – 1 940 мм, высота – 1 650 мм. Вместо традиционных наружных зеркал прототип получил видеокамеры, вместо ручек дверей также установлены камеры, распознающие лица авторизованных пользователей.
В салоне – гигантская цифровая передняя панель (ширина – 1,25 м), в рулевое колесо встроен 8-дюймовый дисплей, выполняющий, судя по всему, роль «приборки». По планшету установили и в спинки передних кресел.
Ожидается, что базовый серийный кросс Byton будет доступен с электродвигателем мощностью 272 л.с., запас хода составит около 402 км. Топовая модификация оснащается двумя электромоторами, совокупная отдача – 476 л.с., на одной зарядке такой вседорожник сможет проехать примерно 523 км. На старте продаж кроссовер будет оснащен системой автономного управления 3-го уровня, позже модель получит автопилот 4-го уровня.
После выхода на рынок кроссовера марка Byton планирует запустить в производство электрические седан и минивэн. Подробностей об этих моделях пока нет. Выпуск автомобилей нового бренда наладят на заводе в Китае. Напомним, Byton принадлежит компании Future Mobility Corporation, в которой работают бывшие сотрудники BMW i и Tesla.