Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Mercedes-Benz представила обновлённый E-класс сразу в четырёх модификациях — седан, универсал и «заряженное» семейство AMG E 53. Все они изменились как внешне, так и технически.
У Mercedes-Benz E-класса поменялись фары, бамперы, решётка радиатора и фонари. У седана задняя светотехника теперь частично вынесена на крышку багажника. Кросс-универсал All-Terrain сменил серебристые вставки в бамперах на чёрные, а у AMG E 53 решётка имеет вертикальные планки вместо одной горизонтальной.
В салоне E-класса уже в стандартной комплектации доступна самая свежая мультимедийная система MBUX с двумя 10,25-дюймовыми экранами, голосовым управлением и навигацией с дополненной реальностью. Новый руль с очень большой эмблемой марки и двойными боковыми спицами позже появится на других моделях Mercedes-Benz.

Для обновлённого E-класса заявлены сразу семь гибридных модификаций с бензиновыми или дизельными четырёх- и шестицилиндровыми двигателями, четыре из которых сочетаются с полным приводом. Они получили 48-вольтовый стартер-генератор второго поколения мощностью 20 л.с. (180 Н·м), встроенный в девятиступенчатый «автомат». Во всей системе уменьшили количество различных портов и соединений, снизив массу на 30 процентов.
5
Седан и универсал Mercedes-AMG E 53 по-прежнему оснащаются трёхлитровой рядной «турбошестёркой» мощностью 435 л.с. (520 Н·м), прежним стартер-генератором на 22 л.с. (250 Н·м), девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Седан разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, а универсал — за 4,6 секунды.

Обновлённый Mercedes-Benz E-класса получил доработанные системы активной безопасности: функция Active Distance Assist умеет автоматически снижать скорость при движении на круиз-контроле, если обнаружит впереди пробку или затор. С Active Brake Assist автомобиль начнёт тормозить заранее, если появится угроза столкновения с транспортом, движущимся поперечным курсом — например, на перекрёстке.

Вдобавок E-класс научится следить за слепыми зонами при открытии дверей даже с заглушенным двигателем. Камеры кругового обзора смогут показывать автомобиль со стороны — такая функция уже есть у машин марок Audi и BMW. Система Urban Guard Protection Plus с сигнализацией и датчиками объёма салона дополнена функцией оповещения об ударах, попытке взлома или эвакуации. Удалённо через смартфон можно узнать о степени повреждений и месте их расположения.
Из других фишек есть матричные фары, Interior Assist, определяющий желания водителя по его движениям, и функция Energizing, которая синхронизирует музыку, фоновую подсветку и микроклимат (от температуры в салоне до вентиляции сидений) в зависимости от выбранной программы.