Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как и дебютировавшие в январе купе и кабриолет E 53, «гибридные» новинки придут на смену 43-м моделям.
И седан, и универсал оснащается трехлитровой рядной «шестеркой», укомплектованной турбонагнетателем и вспомогательным электрическим компрессором. Отдача двигателя составляет 435 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента.

При интенсивных ускорениях мотору помогает стартер-генератор EQ Boost, питающийся от 48-вольтовой бортовой сети. Он может кратковременно увеличивать отдачу на 22 лошадиные силы (250 Нм).

Машины 53-й серии комплектуются девятиступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода 4Matic+, аналогичной той, что используется на «заряженном» седане E 63 последнего поколения. Она позволяет полностью отключать передачу момента на переднюю ось.

С нуля до 100 километров в час седан и универсал Mercedes-AMG E 53 способны разгоняться за 4,5 секунды. Максимальная скорость составляет 250 километров в час (с пакетом AMG Driver’s Package — 270 километров в час).

В список оснащения Mercedes-AMG E 53 входит пневмоподвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, селектор режимов движения Dynamic Select, четырехпоршневые тормоза с 370-миллиметровыми дисками спереди и 360-миллиметровыми сзади, кресла с массажем и вентиляцией, а также информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым дисплеем, при заказе которой на центральную консоль также будут устанавливаться аналоговые часы.
В Германии продажи седана и универсала Mercedes-AMG E 53 4Matic+ начнутся в июне по цене от 79 248 и 82 038 евро соответственно.