Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В данном случае, имидж — всё! Уже имея большую пятидверку, которая продаётся под именем CLS, Mercedes решил закрепить успех и выпустить ещё одну похожую машину. А чтобы избежать внутрикорпоративного каннибализма, пятидверный Mercedes-AMG GT подаётся под совсем другим соусом: его продвигают как универсальный автомобиль для семьи, в которой глава серьёзно увлекается автоспортом, но купить драйверскую двухдверку не может или не хочет.

Таким образом, ребята из Штутгарта вторгаются на территорию Porsche — их Panamera ориентирована ровно на ту же аудиторию! При этом мерседесовцы упирают на универсальность своей новой модели: дескать, драйверским амбициям сопутствует максимальный уровень комфорта, а потому покупатель может рассчитывать на четырёхзонный климат-контроль, матричные фары и Drive Pilot, которая умеет самостоятельно вести машину по шоссе.
Mercedes-AMG GT 53
Это микрогибрид построенный вокруг трёхлитровой «шестёрки» (435 л.с. и 520 Нм), у которой на коленчатом валу установлен 48-вольтовый стартер-генератор (22 л.с. и 250 Нм), чтобы помогать бензиновому мотору при резких ускорениях. У этой версии 9-диапазонный автомат AMG Speedshift TCT 9G и полноприводная трансмиссия 4Matic+ (с задним приводом и многодисковой муфтой для подключения передних колёс). До 100 км/ч «пятьдесят третий» ускоряется за 4,5 секунды при «максималке» 285 км/ч.

Mercedes-AMG GT 63
У этой версии под капотом скрывается доработанная версия четырёхлитрового битурбомотора V8 отдачей 585 л.с. и 800 Нм. Коробка передач — роботизированная AMG Speedshift MCT 9G, а подвеска — не пружинная, а пневматическая. Но самое любопытное, что задние колёса умеют подруливать (на каждом установлено по электромотору): до 100 км/ч — в противофазе передним, а после преодоления этого порога — в ту же сторону. Упражнение «0-100 км/ч» GT 63 выполняет за 3,4 секунды, максимальная скорость — 310 км/ч.
Mercedes-AMG GT 63 S
Литера «S» означает, что вышеупомянутый V8 форсирован до 639 л.с. и 900 Нм. Из других отличий от «простого» Mercedes-AMG GT 63 отметим электронноуправляемый задний дифференциал, а также режим дрифта, когда автомобиль становится чисто заднеприводным и позволяет на радость пилоту эффектно «мести хвостом». Динамика — ураганная: на спурт до 100 км/ч требуется всего 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч.
