В данном случае, имидж — всё! Уже имея большую пятидверку, которая продаётся под именем CLS, Mercedes решил закрепить успех и выпустить ещё одну похожую машину. А чтобы избежать внутрикорпоративного каннибализма, пятидверный Mercedes-AMG GT подаётся под совсем другим соусом: его продвигают как универсальный автомобиль для семьи, в которой глава серьёзно увлекается автоспортом, но купить драйверскую двухдверку не может или не хочет.
Таким образом, ребята из Штутгарта вторгаются на территорию Porsche — их Panamera ориентирована ровно на ту же аудиторию! При этом мерседесовцы упирают на универсальность своей новой модели: дескать, драйверским амбициям сопутствует максимальный уровень комфорта, а потому покупатель может рассчитывать на четырёхзонный климат-контроль, матричные фары и Drive Pilot, которая умеет самостоятельно вести машину по шоссе.
Mercedes-AMG GT 53
Это микрогибрид построенный вокруг трёхлитровой «шестёрки» (435 л.с. и 520 Нм), у которой на коленчатом валу установлен 48-вольтовый стартер-генератор (22 л.с. и 250 Нм), чтобы помогать бензиновому мотору при резких ускорениях. У этой версии 9-диапазонный автомат AMG Speedshift TCT 9G и полноприводная трансмиссия 4Matic+ (с задним приводом и многодисковой муфтой для подключения передних колёс). До 100 км/ч «пятьдесят третий» ускоряется за 4,5 секунды при «максималке» 285 км/ч.
Mercedes-AMG GT 63
У этой версии под капотом скрывается доработанная версия четырёхлитрового битурбомотора V8 отдачей 585 л.с. и 800 Нм. Коробка передач — роботизированная AMG Speedshift MCT 9G, а подвеска — не пружинная, а пневматическая. Но самое любопытное, что задние колёса умеют подруливать (на каждом установлено по электромотору): до 100 км/ч — в противофазе передним, а после преодоления этого порога — в ту же сторону. Упражнение «0-100 км/ч» GT 63 выполняет за 3,4 секунды, максимальная скорость — 310 км/ч.
Mercedes-AMG GT 63 S
Литера «S» означает, что вышеупомянутый V8 форсирован до 639 л.с. и 900 Нм. Из других отличий от «простого» Mercedes-AMG GT 63 отметим электронноуправляемый задний дифференциал, а также режим дрифта, когда автомобиль становится чисто заднеприводным и позволяет на радость пилоту эффектно «мести хвостом». Динамика — ураганная: на спурт до 100 км/ч требуется всего 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч.