Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
С Astra GTC все понятно — ведь даже при смене поколений базового хэтча с J на K его спортивная версия осталась прежней. В разработку нового не вкладывались — горячие хэтчбеки теряют популярность, спортивность отступает перед кроссоверами.

Впрочем, GTC не был бестселлером. Машина разошлась тиражом всего 40 тыс. (за семь лет). Предыдущие поколения горячих Опелей Astra OPC были популярнее.
Другое дело Zafira. Эта модель в своем первом поколении просто «порвала» рынок. Второе также продавалось отлично, а третье хорошо стартовало, но сейчас продажи сошли на нет… И это не вина Зафиры — машина вышла просто отличная, проблема в том, что ниша минивэнов в Европе умирает — машины не выдержали конкуренции с 7-местными кроссоверами.

На замену Зафире в линейке уже есть машина — Opel Grandland X, который является «братом» по платформе с Peugeot 3008 (Opel входит в PSA и переходит на платформы концерна).

Кроме того, французы намерены переформатировать подразделение OPC: из придворного тюнинг-ателье оно превратится в электромобильное. Нечто подобное произошло с вольвовским Polestar.