Напомним, спортивная модель Mercedes-AMG GT предлагается в нескольких модификациях. Все они оснащаются четырехлитровым битурбированным мотором V8 M178 в различных вариантах форсировки: у базового GT он выдает 469 л.с., у GT C мощность повышена до 550 л.с., а топовый, ориентированный на трековые заезды, GT R развивает мощность 577 л.с. Все равно, этого мало, вероятно, решили в Renntech и взялись за автомобиль.
Результатом работы специалистов ателье стал ассортимент апгрейдов, увеличивающих мощность GT R до 612-825 л.с. Топовый пакет получил название AMG GT R825 и, помимо увеличения количества лошадиных сил, существенно прибавляет крутящий момент – до 850 Нм. Все это стало возможным за счет установки более крупных турбонагнетателей, доработки программного обеспечения, продувочных клапанов и высокопотокового воздушного фильтра. Трансмиссия и сцепление, конечно, были усилены.
Увеличение мощности сопровождается несколькими апгрейдами экстерьера. Renntech укомплектовал GT R уникальным аэродинамическим пакетом, включающим передний бампер с завихрителями, боковые сплиттеры и специальное двухступенчатое заднее антикрыло. В пакет также включен комплект облегченных кованых колес Vossen, обутых в резину Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP.
Все эти доработки обойдутся клиенту «в копеечку». Renntech не называет стоимость пакета апгрейдов, но если базовая цена Mercedes-AMG GT R составляет 157 000 долларов, то тюнингованный 825-сильный спорткар от Renntech обойдется около 200 000 долларов.