Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Напомним, спортивная модель Mercedes-AMG GT предлагается в нескольких модификациях. Все они оснащаются четырехлитровым битурбированным мотором V8 M178 в различных вариантах форсировки: у базового GT он выдает 469 л.с., у GT C мощность повышена до 550 л.с., а топовый, ориентированный на трековые заезды, GT R развивает мощность 577 л.с. Все равно, этого мало, вероятно, решили в Renntech и взялись за автомобиль.

Результатом работы специалистов ателье стал ассортимент апгрейдов, увеличивающих мощность GT R до 612-825 л.с. Топовый пакет получил название AMG GT R825 и, помимо увеличения количества лошадиных сил, существенно прибавляет крутящий момент – до 850 Нм. Все это стало возможным за счет установки более крупных турбонагнетателей, доработки программного обеспечения, продувочных клапанов и высокопотокового воздушного фильтра. Трансмиссия и сцепление, конечно, были усилены.

Увеличение мощности сопровождается несколькими апгрейдами экстерьера. Renntech укомплектовал GT R уникальным аэродинамическим пакетом, включающим передний бампер с завихрителями, боковые сплиттеры и специальное двухступенчатое заднее антикрыло. В пакет также включен комплект облегченных кованых колес Vossen, обутых в резину Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP.
Все эти доработки обойдутся клиенту «в копеечку». Renntech не называет стоимость пакета апгрейдов, но если базовая цена Mercedes-AMG GT R составляет 157 000 долларов, то тюнингованный 825-сильный спорткар от Renntech обойдется около 200 000 долларов.