Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
С помощью пяти режимов движения DYNAMIC SELECT – «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт Плюс» и «Индивидуальный» – характеристики автомобиля GLC 43 4MATIC можно варьировать в ещё более широком диапазоне, причём одним прикосновением пальца. Таким образом, характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до экстремально спортивного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Независимо от выбранного режима DYNAMIC SELECT водитель может непосредственно перейти в режим ручного переключения передач, нажав кнопку «М», чтобы переключать передачи исключительно подрулевыми переключателями.
Режимы DYNAMIC SELECT «Спорт» и «Спорт Плюс» рассчитаны в новом GLC 43 4MATIC на гораздо более динамичный стиль движения, чем в случае стандартных моделей Mercedes-Benz. Об этом позаботятся более крутая, чуткая характеристика педали газа и эмоционально более яркий процесс переключения передач, который характеризуется более коротким временем переключения, а также наличием функции перегазовки и функции частичного отключения цилиндров. Кроме того, более высокое число оборотов на холостом ходу обеспечивает возможность ещё более быстрого старта и разгона с места.
При этом ради повышения экономичности функция «ЕСО Start/Stop» и функция движения «под парусом», работающие в рамках режима режим «Эко», снижают расход топлива: если водитель при скорости движения между 60 и 160 км/ч снимает ногу с педали газа, то сцепление коробки передач открывается, и размыкается связь между двигателем и трансмиссией. Электроника снижает частоту вращения коленчатого вала до уровня холостого хода, а сопротивление движению уменьшается на величину сил компрессии и трения двигателя в режиме принудительного холостого хода.
Спортивное параметрическое рулевое управление в автомобиле GLC 43 4MATIC означает возможность варьировать передаточное отношение в рулевом механизме. Оно впечатляет точной, очень естественной обратной связью. Характеристика усилителя рулевого управления может быть изменена путём переключения между настройками «Спорт» и «Комфорт». Соответствующая характеристика выбирается автоматически в зависимости от включённого режима DYNAMIC SELECT либо её можно специально задать при программировании режима движения «Индивидуальный». Большие композитные вентилируемые диски тормозной системы быстро и надёжно замедляют данный внедорожник, отличающийся спортивной динамикой. На передней оси применяются перфорированные тормозные диски размером 360 x 36 мм с 4-поршневой неподвижной тормозной скобой и логотипом AMG, а сзади – диски размером 320 x 24 мм с 1-поршневой комбинированной плавающей скобой.
